[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Дмитрий Хромченко 490 на ngs.ru
Чт Авг 20 16:34:33 MSK 2015

Здравствуйте.
Правильно ли я вас понял: даже при отключенном secure-boot и включенном
Legacy grub восьмерку не увидит?
От восьмерки отказываться нежелательно из-за ее лицензионности. От
windows тоже не могу отказаться, так как не уверен, что linux даст хоть
какую-то работу с брайлем, да и msvc нужен.

20 августа 2015 г. 18:56:05