[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Авг 20 17:28:53 MSK 2015

     Ну,в таком случае,Дмитрию баловаться линаксами,в том числе и
сонаром,лучше всего в вертуальной машине,тем более что программы
вертуализации в винде все доступны для незрячих,но самое изящное и
простое решение- это VMVare-player,потому что он очень доступен и
прост;сонар в нём запускается хорошо,только звук надо будет
прибавлять,но это мелочи,зато установка пройдет хорошо и,если железо
хорошее,то и работать система в вертуалке будет хорошо. Андрей.