[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 20 17:06:51 MSK 2015

Скорее всего, поддержка только частичная и у них, и у убунты. Хотя я
точно неуверен. В любом случае, источники откуда берётся програмное
обеспечение, если оно открытое, одни и те же. Поэтому раз так сонаровцы
поступили с efi, значит на то время, было больше проблем, чем толку.