[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Авг 20 14:52:36 MSK 2015

     Привет всем!
Я хотел бы добавить пару небольших дополнений:
когда зайдёте в настройки гнома- в английском интерфейсе-
settings,желательно не только отключить затемнение экрана,но ещё зайти в
раздел preavacy и там нажать на подраздел block on,и там выключить
блокировку экрана;
при работе с разделами в установщике годится только плоский осмотр. Андрей.