[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Авг 9 12:40:03 MSK 2015

Макс,ну во-первых.никто не помешает пользователю поставить лурэйн,как
приложение,на свой любимый дистр- ведь лурэйн будет жить в разных
ипостасях: как дистр,как приложение для разных
осей;во-вторых,димократия- прекрасная вещь,но до определённых приделов-
ты сам прекрасно знаешь,что каждая ветвь дистров линакса имеет своё
сообщество,усилиями коего и идёт развитие,но чтобы лурэйн заимел своё
сообщество,он должен сначала появиться,как дистр,а чтобы он появился как
дистр,идеи разработчика должны быть в приоретете;когда же организуется
вокруг лурэйна сообщество опытных пользователей и профессионалов,тогда и
будут создаваться приложения,подходящие к разным случаям жизни,но
естественно,это лишь моё мнение. Андрей.