[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Авг 9 12:05:43 MSK 2015

Очень на самом деле приличное колличество незрячих пользователей
линуксов, как среди русскоязычной аудитории, так и среди зарубежных
пользователей. Просто многие не пишут в рассылки, не общаются с
разработчиками. разве что по необходимости, и не афишируют свой интерес
именно к линуксам, тоесть невступают в спор, что лучше, а что хуже. Я
всё это знаю, потому что смотрю как на зарубежные рассылки, так и на
людей, которые, научившись основам работы с линуксовыми дистрами,
научили других. Просто есть общепринятое мнение, основаное на
статистике, ну и на письмах в русскоязычные рассылки, что незрячие мало
пользуются линуксами. Меньше чем виндой или мак-осью, но это самое
меньшенство, очень уж преуменшено. Пользователей много, и я считаю что
достаточное колличество, что бы с ними считатся.
Насчёт цельного, зрелого продукта. Вот сборка убунты с луврейном, без
пульса. Или, скажем, луврейновый дистр без пульса. А вот пользователю
посоветовали какое-то приложение тянущее за собой пульс, или же именно
это приложение по какой-либо причине ему нужно, он его поставил, и...
Сюрприз! Без дополнительной донастройки, звук у пользователя пропал.
Представим, что это пользователь, который только научился искать и
ставить программы, он неумеет и главное - нехочет разбиратся со всеми
этими нюансами. Что ты скажешь такому пользователю? Извинишься и
скажешь, мол пульс неподдерживается, если хотите юзать своё приложение -
ищите другой дистр, а наш, пока-что, ненастолько популярен, что бы мы
снисходили до пульса. так что ли?
Тоесть я к тому, что получится своеобразный вариант "homeros", только не
для знающих линуксовые принципы, а для своеобразной категории пользователей.
Я ненавязываю своё мнение. и не с кем не спорю. Более того - лишь
высказываю, почему лучше бы зделать именно так, но мне не особо важно,
по какому пути развитие луврейна в плане поддержки звуковых подсистем,
пойдёт. Я лично, могу работать и без звуковой схемы. Другое дело, что в
линуксах часто наблюдались ситуации, когда разработчики. в том числе и
дистров для незрячих вроде винукса, часто слали пользователей, которые
не укладывались в их стандартную стратегию использования дистра, лесом...