[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Авг 9 00:16:41 MSK 2015

     Макс,не знаю- прав я или нет,но мне кажется,что сейчас идёт,так
сказать,формирование лурэйн,как системы,тоесть идёт набор приложений в
начальном виде,как только система сформируется,каждое приложение надо
будет разрабатывать. Андрей.