[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Авг 8 23:53:29 MSK 2015

Кстати про почту. Миша, тут вот что я случайно обнаружил: при
тестировании, я отправлял много писем, т.е. я думал, что раз луврейн
закрыт, да и в папке не для отправленых не для исходящих писем нету,
значит они удалились. Когда же всё правильно настроил, то мне пришли все
письма скопом, т.е. те, что я составлял, когда был на неправильных
параметрах. Я так понял, что между тем, как письмо уходит из исходящих,
и когда письмо появляется в отправленых, оно уходить куда-то ещё? можешь
зделать так, что бы неотправленые, тоесть неудачно отправленые письма.
тоже можно было контролировать. А то получается, что если неудачно
подключился к серверу, то письмо где-то висит, хотя ни в каких папках
его нету. Да и вдруг удалить понадобится, мало ли что.
Так же. напишу пару слов о почте и доставке новостей. Возможно, это уже
обсуждалось, так что извиняюсь за повтор.
Можно в будущем зделать настройку, скажем - флажок, что-то вроде
автоматической доставки новостей или почты при запуске доставщика.
Тоесть сейчас он требует нажатия энтер, а вдруг кто захочет что бы
автоматом оно всё было. Можно ещё, при первом запуске зделать диалог,
мол хотите ли вы, что бы доставка осуществлялась сразу после запуска? Ну
и подробнее, в стиле учебника, разьяснить что это значит.
Далее: собственно новостные ленты. Ты бы мог зделать так. что бы можно
было отметить, из каких лент новости получать, а из каких нет? Оно
занимает немного траффика вроде бы, но для людей, с лимитированием
траффика, лучше бы давать возможность такие вещи настраивать.
При созданиинового сообщения, курсор становится на слово "кому", т.е. на
первую букву слова. Можно ли зделать, можно тоже опционально, что бы
автоматом, при перемещении курсора по полям, прочитывалось поле,но
курсор становился в конец строки, т.е. где можно вводить адрес или
тему... Ну и что бы при открытии редактора сообщений, курсор тоже
становился туда, где можно что-то вводить. Я незнаю как лучше назвать
эту настройку, но фиксировать ненастраиваемо это лучше ненадо, т.е. что
бы каждый зделал, как ему удобно.
Ну и тайм-ауты. Я бы очень просил. для опытных пользователей, по
возможности конечно, зделать как можно больше настроек. В том числе и
таких, вроде тайм-аутов ожидания ответа от сервера, скажем при скачке
новостей, или получении и отправке почты. Тоесть опять же, что бы можно
было подстроится под любой интернет, и под любые условия.
ещё, у меня будет просьба, касающаяся концепции просмотра сообщений, и
чтения новостных лент. Разумеется как и всё, что я предлагаю - лучше бы
это было опционально. Хотелось бы видеть нечто вроде быстрого просмотра.
Обьясняю на примере: когда мы получаем новости, точнее заходим в них,
видим список статей. Для того, что бы прочесть, жмём энтер, читаем чуть
подробнее, и, если понравилось, открываем находящуюся там же ссылку. Я
же хотел бы, иметь возможность вот как работать с новостями: становлюсь
на статью, и мне сразу читается не заголовок, а то, что мы открываем по
энтеру. Если мне неинтересно, я просто недослушиваю, и жму стрелку вниз,
переходя к следующей статье. или же включаю непрерывное чтение тут же, и
курсор передвигается по элементам списка, но мне читается тело статьи.
Это очень было бы мне удобным, при чтении большого колличества RSS-лент.
Тоесть я читаю в режиме непрерывного чтения. И если мне понравилась
статья, я останавливаю чтение, нажимаю на статье энтер, нахожу ссылку, и
открываю её. Или можно было бы зделать, что бы через контекстное меню,
незаходя внутрь статьи. Разумеется, тут тоже можно было бы зделать
опции: читать ли при перемещении курсором, или при непрерывном чтении,
скажем, ссылки, или ненадо. Можно было бы зделать опцию, которая
указывала бы, переходить ли в следующую папку, или нет, ну и так далее.
Аналогичную фишку, я бы хотел видеть при чтении сообщений. Тоесть
опять-таки: в рассылках, меня очень часто неинтересует в первую очередь
имя отправителя, мне достаточно темы, и что бы далее шёл текст сообщения
(хотя это уже настройки отображения заголовков письма, но можно отдельно
зделать и как настройки для быстрого просмотра).. Тоже если много писем,
то хорошо было бы иметь возможность, читать их в таком режиме быстрого
просмотра.
Ну и если нам в новости или в сообщении уже надо что-то посмотреть, или
прочесть что-либо по символам, то открываем как обычно, и смотрим...