[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Авг 8 16:34:01 MSK 2015

Миша, это относится и к моей ситуации?
Если да, то именно файла "pciids", я невижу. Вот что нахожу, ища по всей
системе:

/usr/bin/update-pciids

Это сценарий оболочки. Далее два заголовочных файла C:

/usr/lib/modules/4.1.3-2-MANJARO/build/include/drm/drm_pciids.h

/usr/lib/modules/4.1.3-2-MANJARO/build/include/drm/i915_pciids.h

Все misc'ы, я тоже просмотрел на всяк случай, нету там "pciids".