[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Авг 8 16:02:19 MSK 2015

Андрей!

1. Андрей, скрытые файлы показываются, если нажать плюс.
2. После попытки отправки сообщения, ты можешь, пожалуйста, прислать лог
~/.luwrain.log?
3. Посмотри, пожалуйста, где у тебя в системе располагается файл
pciids. У меня это /usr/share/misc. Этот параметр нужно сделать
настраиваемым, тогда устройста не будут писаться цифрами.