[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Авг 7 11:14:41 MSK 2015

Приветствую всех.

Как-то это письмо упустил из виду, отвечаю с опозданием.
Миша, я правильно понял, что "java" верси 1.7 поддерживатся небудет, или
под 1.7 подразумевалось что-то другое?
Дело в том, что в арче, есть скрипт "archlinux-java", который позволяет
как показать установленые среды "java", и какая из них установлена по
умолчанию, так и переключатся между этими средами. Тоесть менять их на лету.
Кроме того, если нужно скажем только одно приложение запустить в "java"
версии 1.7, но неохота переключатся, и менять среду поумолчанию с "java"
1.8, то это без труда можна зделать, при помощи баш-скрипта из двух-трёх
строк. это всё взято из русскоязычной статьи в арч-вики, посвящённой "java".
Это я вот к чему: если дело только в тестировании, то теоретически я,
или любой другой у кого арч или "manjaro", могут тестировать работу под
1.7, особо и ненапрягаясь.