[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Авг 2 17:00:50 MSK 2015

Мы на период в месяц приостановили nightly, потому что звёзды сложились
для быстрого рывка ввода в функционал почты и браузера. Сейчас заложим
эти прототипы и вот тогда запустим это дело снова с nightly. Всё вместе
тянуло слишком много по накладным расходам. Попутно готовьтесь, что
поддержка 1.7 хоть и будет формально сохранена, но без браузера, и, судя
по всему, тестировать работоспособность там будет некому.