[Homeros] Q: Отвал википедии

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 6 20:29:37 MSK 2015

Что касается bash и sh, то с ними логики как-то нет, надо пробовать. Да,
можно попытаться заменить в том числе и во всех из них. Если вкратце, то
сборка сейчас так:

1. Выкачиваем base.
2. Рядом с base нужно положить пустой каталог poi3.12. Это хвост от
экспериментов Ромы, который пока не вычистил.
3. Заходим в base/scripts и там:

./lwr-checkout
./lwr-mk-lib-dirs
./lwr-mk-lib-refs
./lwr-build

4. После этого либо делаем ./lwr-runtime, которая создаст ~/luwrain со
ссылками на файлы в исходниках, чтобы можно было бы запустить luwrain,
либо ./lwr-distr-linux, который соберёт дистрибутив в таком виде, в
каком он идёт в nightly. Правда, пару фиксов я там всё-таки ещё
продолжаю делать руками, про это ещё напишу. Есть такая же команда
./lwr-distr-windows.