[Homeros] Q: Отвал википедии

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Авг 6 17:50:28 MSK 2015

Здравствуйте, Maxim Bilak.

> Имеет. Вот, скажем, у меня есть много явлений и понятий, о которых я хочу
> прочесть. При этом опять-таки я в браузере точно ничего делать в ближайшее
> время небуду. Интерфейс этого поиска удобен, плюс нечитаются всякие
> разности, которые скорее всего будут читатся в браузере. т.е. читается
> только текст. Википедия это ведь энциклопедия. Для работы с ней вовсе и
> необязателен браузер.

Ну Википедия без браузера - это штука, не умнее словаря. Вся фишка в
википицировании статей, чтобы быстро переходить по ссылкам между статьями.
Так что по сути работать с ней надо, конечно, в браузере.
Другой вопрос, что викибраузер по сути должен представлять собой браузер,
который показывает тела статей, отрезая служебные шапки и подвалы самой
Википедии. То есть он должен какбы наследоваться от основного браузера, но с
дополнительным обработчиком страниц.
Но вообще вся эта история должна являться лишь частным случаем общей опции
Luwrain, которая будет по команде пользователя хватать слово под курсором
или выделенный текст и передавать его некой службе. Ну а что там на конце
будет за служба, будет решать уже пользователь.
Это может быть и быстрое открытие статьи из Википедии, и словарь иностранных
слов, и орфографический словарь, и утилита по транслитерации и т.п.
Кстати, Михаил, по-моему в дорожной карте нет встраивания в Luwrain системы
проверки орфографии и пунктуации.
Я считаю, это должно быть встроено в ядро среды и работать во всех полях
ввода (разумеется, опционно). Ошибки должны подсвечиваться изменением
параметров голоса или звуком, как при чтении введённых данных, так и прямо
на лету, когда, например, нажал пробел после "каровы", а он тебе сразу по
рукам...
Open source библиотек для проверки грамотности масса, в том числе Java, так
что весь вопрос в их подключении.
Успехов. Никита.