[Homeros] Q: Отвал википедии

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 6 17:19:43 MSK 2015

06.08.2015 16:02, andrey macsimenco пишет:
> Таки да, в последней сборке "поиска в википедии" вообще нет.

У меня есть, и всё корректно работает. То что в гите у меня успешно
несобирается, поэтому возможно там и неработает, незнаю.

> Впрочем, когда будет браузер, выносить этот поиск отдельно, имхо, не
> имеет смысла.

Имеет. Потому что если пользователю ненужно в ближайшее время браузить,
а нужно лишь что-то посмотреть в википедии, то нет смысла открывать
браузер. В любом случае, этот поиск штука хорошая.

Да и без браузера поиск тоже смысла особого не имеет.

Имеет. Вот, скажем, у меня есть много явлений и понятий, о которых я
хочу прочесть. При этом опять-таки я в браузере точно ничего делать в
ближайшее время небуду. Интерфейс этого поиска удобен, плюс нечитаются
всякие разности, которые скорее всего будут читатся в браузере. т.е.
читается только текст. Википедия это ведь энциклопедия. Для работы с ней
вовсе и необязателен браузер.