[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Апр 13 23:46:55 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> 1. К новостнику замечание одно и большое - отсутствие возможности
> открыть страницу по ссылке. Больше особых замечаний не нашлось.

Ну временно можно ссылку пробрасывать в браузер, установленный в
родительской системе.
Кстати, и в стабильном Luwrain я бы предпочёл иметь возможность настроить на
отдельные вещи именно приложения родительской системы, например, открытие
ссылок в стороннем браузере, открытие документов в стороннем офисе и пр.
Возможно Luwrain найдёт себя именно как альтернативный рабочий стол и
оболочка. Наконец-то многие незрячие смогут решить проблему постоянно
меняющегося интерфейса операционных систем.

> 2. Текстовый редактор в Windows почти бесполезен, поскольку оказалось,
> что utf-8 почти не встречается, а возможности сменить кодировку у нас
> не оказалось.

Что-то я этого совсем не понял. Что значит не встречается UTF-8?

> 5. Нет возможности остановить речь по Ctrl.

Кстати, отдельные программы экранного доступа умеют по команде не просто
затыкать речь, но и при повторном её нажатии договаривать прерванную фразу
буквально с полуслова. То есть фактически работает как пауза.
Правда для этого нужен более серьёзный контроль над синтезатором речи. Для
какого-нибудь SAPI5 это вряд ли получится реализовать, потому что текст
уходит в API большими кусками и нет обратной связи о том, на каком месте всё
остановилось.

> 8. Добавляем то, что условно называли калькулятором, но это приложение
> переросло функции калькулятора, как мы его обсудили в результате наших
> мозговых штурмов. Оно сможет решать частично задачи даже персонального
> планировщика бюджета, так что вообще непонятно, как его назвать.

Ну назовите его компулятор, раз уж калькулятор он перерос. :-)
Успехов. Никита.