[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Апр 13 22:10:04 MSK 2015

Андрей, когда наши операторы подключают кабельное телевидение, там же
есть не только русскоязычные телеканалы, но и англоязычные, верно? И всё
норм с этим. Более того, их там даже очень мало. В моём поставщике
сильно недостаёт Central China television, отчего приходится сильно
страдать.   А про ссылки верно, этот механизм даже уже был частично
реализован, будем его развивать.