[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Апр 13 17:02:20 MSK 2015

     Миша,в новостнике по моему мнению облом именно в англоязычных
текстах,несомненно,что есть люди,неплохо знающие английский язык,но
во-первых,его никто знать не обязан,во-вторых,надо думать,что лурэйн
расчитан не только на отличников.но и на обычных
русских,украинцев,белорусов и многих других из бывшего
союза,в-третьих,вот увидишь,как только лурэйн станет
общепотребительным,то будут нарекания по этому поводу;что касается
рабочего стола,то на любой объект системы должно,чтобы можно было бы
делать ссылки по желанию пользователя. Андрей.