[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

Дмитрий Хромченко 490 на ngs.ru
Пн Апр 13 13:34:20 MSK 2015

Здравствуйте, Михаил.
Пару замечаний, если не возражаете.

13 апреля 2015 г. 3:55:48

> сейчас самое время прокомментировать, если кто желает внести
> корректировки по своим предпочтениям.
Можно ли сделать главное меню циклическим? Думаю, что количество пунктов
будет увеличиваться, и иногда это пригодится.

> 2. Текстовый редактор в Windows почти бесполезен, поскольку оказалось,
> что utf-8 почти не встречается, а возможности сменить кодировку у нас
> не оказалось.
Я, например, редактирую файлы LaTeX в utf-8, так что возможность их
чтения уже хорошо. Ради эксперимента, сейчас открыл один файл, и мне
понравилось, как он (блокнот) реагировал. Но боже, как чудовищно голос
от microsoft его читал!
> 9. Ну и под завязку попробуем сделать клиента Твиттера, чтобы начать
> движение в сторону сетевых сервисов.
А что насчет skype или sipnet. Впрочем, это уже к luwrain в качестве ос.