[Homeros] чтение книг

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вт Апр 7 14:33:51 MSK 2015

Здравствуйте, i_chay.

> Если в среди элементов навигации присутствуют элементы с похожими
> названиями, но разными типами, то озвучивание типа элемента перед его
> именем будет способствовать более эффективной навигации.

Только вот в одной директории в распространённых файловых системах
одновременно папка и файл с одним названием существовать не могут, а две
папки или два файла - сколько угодно. Именно поэтому имя объекта я считаю
более уникальной информацией, которую и надо отдавать впереди остальных.
Если будет настройка, то хорошо, но значением по умолчанию, на мой взгляд,
должно быть именно "имя тип".
Успехов. Никита.