[Homeros] чтение книг

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Апр 5 20:29:54 MSK 2015

Никита, Вы как всегда правы. В моих мыслях всё стало сходиться к
необходимости контексного меню по следующим правилам:

1. Нажав кнопку контексного меню пользователь может узнать, что можно
делать с текущей областью.

2. Каждый пункт меню имеет словесное название, горячую комбинацию и
короткий английский идентификатор.

3. Действие можно выбрать из списка, вызвать горячей клавишей, а также
ввести краткий идентификатор в ту командную строку, которая сейчас
показывается по Alt+x, но в которой сейчас только общесистемные
действия. Набор команд для этой строки будет меняться в зависимости от
текущей области.

4. Ну и, конечно, все кастомизации по части клавиш пожалуйста. Сейчас
они прибиты гвоздями в коде, но, наверно, это неправильно.

5. Слабовидящие пользователи будут видеть контексное меню справа на
экране. Слева, выходит, главное, справа - контексное.

6. Всё, что касается знакомства с клавишами и методов их исследования,
всё поддерживаю.

7. Главное - не перестараться.

Luwrain -мужского рода. Luwrain - это он!