[Homeros] чтение книг

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Апр 5 20:29:25 MSK 2015

Здравствуйте, i_chay.

> Если же этот файловый менеджер взаимодействует с Shell, то использование
> "папки" для обозначения соответствующих сущностей Shell обязательна.

Поскольку я вижу в файловом менеджере Luwrain псевдопапки, типа затычки "Мои
документы", созданной для совместимости с предыдущими версиями системы, где
отличалось её место расположения, то у меня в голове даже не было мысли, что
это не Shell.

> По-моему, это должно настраиваться по желанию пользователя.

Если Михаил не боится делать настройку на каждый чих, то да. Но если такой
настройки не будет, то, на мой взгляд, лучше название объекта в конце, чем в
начале, потому что это более рационально, а не просто вкусовщина.
Успехов. Никита.