[Homeros] чтение книг

i_chay i_chay на rambler.ru
Вс Апр 5 21:09:50 MSK 2015

Приветствую всех.

> Во-первых, слово "каталог" я бы заменил на более лаконичное, но столь же
> информативное "папка" (англ. folder)

Папка и каталог -- это разные сущности и в файловом менеджере возможны и папки, и каталоги.
Каталог -- это понятие файловой системы и если навигация происходит по файловой системе, то должен быть "каталог".
Папка -- это  понятие обозревателя ( проводника -- explorer .exe, который и есть графическая оболочка Shell)и означает просто виртуальный контейнер, в который может содержать внутри себя любые другие сущности Shell (например, ярлыки, коллекции и т.п.).
Для удобства пользователя файловая система в Shell проецируется в объекты Shell: каталоги в папки, а файлы -- в сущности, ссылающиеся на файлы файловой системы.
Также в папки, например, могут быть собраны апплеты панели управления; внешние устройства; коллекции картинок и т.п.
В итоге: всё упирается в то, как реализован файловый менеджер. Если он работает непосредственно с файловой системой, то "каталог" предпочтительнее, а "папка" возможна только как его собственная парадигма (с возможностью накладывать в папку всё, что захочется пользователю).
Если же этот файловый менеджер взаимодействует с Shell, то использование "папки" для обозначения соответствующих сущностей Shell обязательна.

> Во-вторых, я считаю, что каталог/папка надо говорить после названия объекта,
> а не перед, то есть "Program Files папка", а не "папка Program Files". Тип
> объекта - это менее важная информация, чем его название.

По-моему, это должно настраиваться по желанию пользователя.