[Homeros] чтение книг

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Апр 5 13:59:44 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Возможно кого-то вводит в заблуждение то, что по умолчанию файловый
> менеджер открывает папку C:\luwrain\user, которая пустая, и поэтому

В Luwrain есть системноопределяемая папка, которая считается домашним
каталогом пользователя. Файловый менеджер попадает по умолчанию именно в
неё. Для Windows, наверно, правильнее считать такой папкой папку "Мои
документы". Но поскольку кода для её определения пока нет, в luwrain.bat
она прибита гвоздями как C:\luwrain\user в ключе
--user-home-dir=... Туда можно вписать любое предпочтение, и оно
должно работать. По ходу развития событий решим, как это место
автоматизировать. Нынешнее состояние только для фазы взлёта.

> же информативное "папка" (англ. folder)

Хорошо, если у других пользователей не будет возражений, готов
переименовать.

> Во-вторых, я считаю, что каталог/папка надо говорить после названия
> объекта, а не перед, то есть "Program Files папка", а не "папка

Эту проблему не решает фича перемещения по списку с нажатым Ctrl? Если
ходить с Ctrl, то тип элемента будет опущен. Хотя, что-то мне
подсказывает, что всё идёт к тому, что эти детали надо делать
настраиваемыми.