[Homeros] чтение книг

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Апр 5 13:47:49 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> вы с
> траблой про файлы и каталоги в Windows разобрались? Или у нас таки есть
> потенциальная неопределённая бага?

Лично у меня Luwrain без проблем видит файловую систему Windows.
Возможно кого-то вводит в заблуждение то, что по умолчанию файловый менеджер
открывает папку C:\luwrain\user, которая пустая, и поэтому может создаться
впечатление, что Luwrain ничего не видит. Надо просто выйти на уровень вверх
и уже будет видна паппка Luwrain. Те, у кого есть проблемы, попробуйте
нажать на пункт "На уровень вверх" или как он там называется.
К файловому менеджеру у меня другие претензии:
Во-первых, слово "каталог" я бы заменил на более лаконичное, но столь же
информативное "папка" (англ. folder)
Во-вторых, я считаю, что каталог/папка надо говорить после названия объекта,
а не перед, то есть "Program Files папка", а не "папка Program Files". Тип
объекта - это менее важная информация, чем его название.
Успехов. Никита.