[Homeros] I: MacOS.git для luwrain

Lex lex на progger.ru
Вт Окт 28 20:48:57 MSK 2014

Да меня, собственно, не напрягает пулить исходники из git и билдить их
ручками - я просто не имею особого опыта работы с джавой, а темболее с
джавовскими тулами для сборки, равно как и не знаю принятых в джава-мире
подходов к конфигурации. Если подскажете, что нужно подкрутить в лувраин
после чекаута, чтобы он запустился с маковским плагином - я надеюсь с
прочим смогу разобраться сам.