[Homeros] I: MacOS.git для luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Окт 28 20:15:01 MSK 2014

Алексей, здравствуйте!

Мы с Никитой обсуждали возможность выкладки сборки с отдельной
конфигурацией для Маков. Он считает, что это дело вполне возможное, и в
скором будущем выложим это отдельно.По логике вещей, это не rocket
science, надо просто выработать некоторую традицию, как это делать. Сам
luwrain.jar неизменен в любой среде, но его окружение должно
отличаться. Плюс пока могут предвидется проблемы с тем, что у меня
основной код постоянно в разработке, потому что нам важно копить
функционал. Он пока довольно небогатый и служит большей частью для
отладки подходов к usability. Как следствие мы рискуем наступать друг
другу на пятки. Я буду пытаться наладить какие-нибудь правила, чтобы не
разламывать совместимость.