[Homeros] I: MacOS.git для luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Окт 27 14:10:36 MSK 2014

Привет всем!

Хочу всем представить нашего нового коллегу - Никиту Пряничникова, слова
которого не расходятся с делами. Не менее важно представление и
результатов его работы - Никита подготовил первое приближение к речевому
выводу для Luwrain в MacOS. Результаты его работы можно найти в git,
ссылки на который привожу ниже. Приглашаю всех заинтересованных
участников поддержать его работу. Как я понял со слов Никиты, Luwrain в
MacOS живёт, и есть все предпосылки закрепить это направление. Если
честно, по отзывам после демонстрации Luwrain представителям городов
Азии и комментариям коллег на secr я до некоторой степени не ожидал
увидеть такую активность именно сторонников Apple. Надеюсь, что в
будущем буду иметь возможность рассказать об этом больше.

Когда решим все формальные детали, перенесём git на github.com/luwrain,
пока же исходные тексты Никиты можно найти на нашей традиционной
площадке git.alt:

http://git.altlinux.org/people/msp/luwrain-macos.git

На github.com есть git самого Никиты:

git://github.com/lpenguin/luwrain-macos.git

PS
Алексей, да-да, пишу прежде всего для Вас.