[Homeros] По мотивам вопросов на конференции "Разработка ПО" о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Окт 25 20:56:13 MSK 2014

Никита, искреннее спасибо за такой подробный разбор того, чем я
занимаюсь. Что я хотел сказать, я сказал, и добавить к этому
нечего. Мне хочется надеяться, что я хорош в разработке, а все вопросы
осмысления, философии и предсказаний предоставляю всецело в Ваше
распоряжение.