[Homeros] запуск бинарной версии luwrain-0.3.0-i586-ru

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пн Окт 20 21:36:13 MSK 2014

можно попробовать. у меня есть две копии fedora одна на виртуальной
машине а другая установлена стандартным способом. та что не в
виртуальной машине особо ценна для меня так-как у меня есть трудности с
её переустановкой. если мало вероятности что это может привести в крах
систему то можно поставить на неё, но если такое вероятно то лучьше на
виртуальную машину поставить.

проверяйте по чаще почту, а то я в 1 день отправил а приходит через
много времени ответ.