[Homeros] запуск бинарной версии luwrain-0.3.0-i586-ru

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Окт 20 10:56:06 MSK 2014

Илья, здравствуйте!

Скорее всего, Вы имели в виду GNU/Linux. Это не конкретный дистрибутив,
а общее название операционной системы со стандартным окружением. Под это
определение попадают все нынешние дистрибутивы Linux. Для работы Luwrain
в Linux нужен речевой сервер VoiceMan, пакета для которого в Fedora,
более вероятно, что нет. Но собрать из исходников можно. Если есть
желание, можно попытаться это сделать. Я попробую провести Вас по шагам,
чтобы всё настроить.

Пишите!