[Homeros] Калькулятор

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вт Ноя 25 18:11:36 MSK 2014

andrey macsimenco:

AM> А в чем, собственно, проблема с командной строкой?

Я так понимаю, что проблема не с ком строкой, а с тем, как по
представлению Михаила ком строку воспринимает некий средний
пользователь. Соответствует или нет эта модель среднего пользователя
действительности, я судить не берусь.

AM> Нет, я понимаю, зрячий человек привык все "мышкой", но нам-то?

Мне бы трекбол бы...

AM> А, кстати, эта программа, что Вы советуете, может выводить результат
AM> в файл?

Да, в ком строке пишете \l output.txt и после этого всё, что вы вводите,
и всё, что получается, записывается в файл output.txt.

И вообще, почти в любом буфере Emacs можно выделить область и выполнить
команду write-region, чтобы сохранить её в файл.

AM> И где вообще ее можно взять? Не будет ли проблем с зависимостями?

В дистрибутиве, наверно, должна быть вместе с зависимостями. Но при
желании, думаю, можно собрать и из исходников. Сайт проекта:

http://pari.math.u-bordeaux.fr/

--
Дмитрий Падучих