[Homeros] Калькулятор (was: Pari/jp)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Ноя 25 17:31:35 MSK 2014

А в чем, собственно, проблема с командной строкой?
Нет, я понимаю, зрячий человек привык все "мышкой", но нам-то?
А, кстати, эта программа, что Вы советуете, может выводить результат в файл?
И где вообще ее можно взять? Не будет ли проблем с зависимостями?