[Homeros] Япония и азиатские страны (was: Дорожная карта)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 25 03:52:24 MSK 2014

Nikita writes:

> Кстати, в японском языке нет звука [л], поэтому с точки зрения
> масштабирования на другие языки могут возникнуть проблемы. Правда
> доступность для слепых азиатов - это вообще отдельная история.

Ну пока опасения не подтверждаются. 5 сентября Luwrain был показан
г-ну Ёити Масудзоэ - нынешнему губернатору Токио и бывшему министру
здравоохранения, труда и  благосостояния Японии. Если мне не изменяет
память, то название проекта он произносил, и проблем здесь я не
помню. Стоя от него в полуметре, понял бы, что обнаружилась проблема.

Более того, к группе из 80 представителей городов Азии, включая Сеул,
Бангкок, Дели и пр., явно  обращался с просьбой помочь с национальными
стандартами.Какие из этого можно сделать выводы - отдельная история, но
на проблемы с названием, точно пишу, моё внимание никто не обратил.

Ещё до встречи на саммите получал письма из Токио со мнением о
Luwrain. Обсуждали разные вещи, но критика названия не звучала. Могу
познакомить с человеком, Вы сами всё обсудите. Он программист, работает
над Tizen.

К сожалению, никто из журналистов не вёл видеозапись беседы с
г-ном Масудзоэ, но у меня есть пруфпики встречи. Если кто-нибудь из близких
может помочь описать обстановку на них, могу выслать всем желающим.

Говоря о названии, не хотел бы, чтобы были бы какие-нибудь негативные
ассоциации в разных языках. Особенно касающиеся религии. Ну хотя бы для
распространённых культур.