[Homeros] Сайт проекта was: Дорожная карта

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 21 20:25:11 MSK 2014

Nikita writes:

> Универсальный дизайн - это когда мы разрабатываем интерфейс так, чтобы
> он был удобен всем и сразу, причём в идеале делая это эффективно по

Это-то мне понятно. Вопрос в том, есть ли рекомендации всячески избегать
частных версий, скажем, от w3c? Или, может, Тёма Лебедев на этот
счёт что говорил? Впрочем, даже если что и говорил, тогда задам
вопрос, а чем версии для слабовидящих посуществу отличаются от версий
для (печати|телефонов|без Java Script)? Эти-то мелькают постоянно. Если
этим можно, а для незрячих нельзя, это уже политика двойных стандартов.

Пока наблюдаю, что альтернативные версии ходят повсеместно, и быть
белой вороной, когда, как минимум, российское сообщество привыкло видеть
специализированные варианты, совсем не круто. Очень напоминает агитацию
программировать на smalltalk или lisp, где зашибись всё правильно,
только пользоваться у них почти нечем.

Вот когда отстрелят large.yandex.ru, и поисчезают ссылки на
частные версии,  тогда да, поднимаем лапки вверх, признаём, что
нивлепёшку тенденция, и возвращаемся к этому разговору. У меня здесь нет
своего мнения, раз так делают другие авторитетные люди или компании, будем
делать и мы.