[Homeros] Сайт проекта was: Дорожная карта

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 21 09:12:23 MSK 2014

"Nikita" writes:

> Извините, я совсем не по теме, но не могу удержаться...
> Зачем адаптированная версия сайта? Это же просто ужас, все эти так
> называемые "Версии для слабовидящих", которые к слабовидящим не имеют
> никакого отношения.
> Вы принципиально против вёрстки в парадигме универсального дизайна?

Что такое "парадигма универсального дизайна"? По мне так практическое
удобство значительно приоритетнее любых парадигм. Это схоже религиозным
войнам. Материал у нас не дублируется, просто php подсовывает разные
заголовки в зависимости от параметров. Всё, что экономит время, - круто!
Всё, что чисто ради одной идеи самой по себе - мрак . (c) Иммануил Кант