[Homeros] Сайт проекта was: Дорожная карта

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Ср Ноя 19 22:57:31 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> адаптированная версия:
> http://luwrain.org/doc/roadmap/?mode=adapted&lang=ru

Извините, я совсем не по теме, но не могу удержаться...
Зачем адаптированная версия сайта? Это же просто ужас, все эти так
называемые "Версии для слабовидящих", которые к слабовидящим не имеют
никакого отношения.
Вы принципиально против вёрстки в парадигме универсального дизайна?
Просто проект-то специализированный, а эти атавизмы в виде дублирования
страниц я обычно привык видеть на государственных сайтах, которые непонятно
кто разрабатывает, так что им простительно.
Успехов. Никита.