[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Ноя 15 17:05:49 MSK 2014

А в чем ужас-то?
\вот, представьте, человек загружается с винта, или с live-cd и у него
запускается luwrain. Через меню он, если надо, переходит в
emacs/emacspeak, то бишь, в обычный homeros. А, если над потом снова в
luwrain, то тоже через меню.
P.S.
luwrain это замечательная идея, однако, емакс терять тоже не хочется.