[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Ноя 15 00:06:44 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Наверняка же должна
> существовать какая-нибудь понятная, гибкая и функциональная концепция
> удобных вычислений. Вы, возможно, скажете, что она есть, и это Microsoft
> Excel. Мне тогда придётся ответить, что Вы правы, но это нам не
> подходит.

Ну вот Excel в качестве обычного калькулятора использовать, на мой взгляд,
как раз не удобно. Как минимум, он долго грузится. :-)
Я в Excel обычно немного другими вещами занимаюсь.
Оптимальной реализацией простого калькулятора, на мой взгляд, является
возможность подсчитать значение строки, то есть что-то типа элементарной
обёртки для функции Eval (). Вводим выражение с возможностью вставки
некоторых базовых функций и получаем результат.
Если же мы хотим сделать что-то более умное и на основе готовых Java
библиотек, то посмотрите на эти варианты:
http://jeval.sourceforge.net/
http://commons.apache.org/proper/commons-math/
http://projects.congrace.de/exp4j/
Ну и загляните ещё сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_libraries#Java
Этого должно хватить для разработки очень продвинутого математического
комбайна, но я бы всё же не игнорировал потребность в простом калькуляторе,
подсчитывающем значение введённой строки.
Кстати, по архитектурной части...
Надо бы в платформо зависимые блоки заложить пространство для
функциональности, которая бы отвечала за автозапуск среды Luwrain и
удержание её окна на переднем фоне.
То есть, например, если я работаю под Windows и делаю это часто и долго, то
нет особенного смысла где-то на заднем плане держать запущенным
screenreader. Но тогда Luwrain меня должен страховать от того, чтобы я
случайно не выпал за его пределы и не потерял бы там озвучку, а потом бы не
бегал в непонятках.
Тот же Dolphin Guide как раз не позволяет уйти из его окна. Выходить в
стандартную среду Windows там надо специальной командой.
Успехов. Никита.