[Homeros] Ближайший год для Homeros (was: Теперь уже о Windows)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 11 22:01:40 MSK 2014

Андрей, здравствуйте!

> Но хорошего браузера в этой сборке к сожалению нет. w3 кое-что может

Все результаты, которые удасться получить по войне с браузерами в
Luwrain (как их только что описывал в предыдущем письме Никите), вернём
в Homeros. Пока что да, нерешённая проблема с браузером остаётся самым
главным недостатком Homeros. Перспектива, я хочу надеяться, - ближайший
год. Помимо этого, скоро выложу обновления для Homeros, в котором будет
голосовое меню для выбора среды. Это чтобы слить разные образы, а то
место на хостинге недостаёт. Пока пункта будет два: emacspeak в
терминале и yasr, затем будет третий пункт - emacspeak в иксах.

Firefox, действительно, через AT-SPI тормозит. Но дело не в нём, дело в
самом AT-SPI. Даже просто открытие gedit шлёт в AT-SPI несколько тысяч
событий. Ситуация не совсем безнадёжная, потому что тут есть и
специальный механизм фильтрации, который, кажется, чуть ли не фильтрует
прямо передачу событий по шине. То есть грамотно настроенная фильтрация,
вообще говоря, ускоряет работу. Если будут желающие к этому процессу
подключиться, то я всегда рад новым участникам.

Ну а ChromeVox, хоть работал и криво, но отклик его на моей машине был
моментальным, что объясняется вполне понятными его архитектурными
особенностями.По всем этим делам лично я пока не могу сделать выбор в
пользу того или иного решения, поэтому пытаюсь довести оба браузера. Но
работа идёт небыстро, пока что приоритетным направлением остаётся и ещё
долго будет оставаться разработка Java кода Luwrain, это требует
нынешний организационный расклад.  Разве только, как написал выше, никто
не захочет позаниматься этой частью. Довольно интересной, если честно.