[Homeros] Теперь уже о Windows

andrey buten77 на mail.ru
Вт Ноя 11 18:36:15 MSK 2014

	Вот тут идет сравнение линукс с виндовс, но ведь есть пока один
серьёзный недостаток линукс:
Я не нашел ни одной системы где можно было бы комфортно и быстро
работать с браузером:
orca в ubuntu тормозит несщадно и даже на довольно неплохом железе.
В командной строке работать конечно можно, но и там куча проблем с
озвучкой во многих сборках.
Единственно нормлаьно работающий вариант я пока вижу в сборкке altlinux
homeros.
Там озвучка работает неплохо, но там есть свои нюансы не касающиеся
озвучки с которыми пока разобраться не могу.
Но хорошего браузера в этой сборке к сожалению нет. w3 кое-что может
конечно, но это и всё.
Если кто-то может предложить нормально работающую сборку где озвучка
работает быстро с браузером прошу поделиться.

С уважениеМ, Андрей
--
andrey <buten77 at mail.ru>