[Homeros] Теперь уже о Windows

Lex lex на progger.ru
Пн Ноя 10 01:36:23 MSK 2014

Привет!

09.11.2014 22:09, andrey macsimenco пишет:
> Никита, по правде сказать, Вы меня немножечко удивили. У меня всегда
> веб больше тормозил именно под виндоузом. На некоторых сайтах маздай
> вообще беспардонно вис.
> Тот же firefox под linux работает раза в три быстрее, как минимум.

С каким скринридером сравнивали, какие версии firefox, на каком железе,
на каких веб сайтах? Мне бы очень хотелось, чтобы на других платформах с
веб можно было работать так же эффективно, как на windows, но к
сожалению пока что это не так.

> Для работы с офисными документами есть openoffise, или libreoffice.

Так может говорить только человек, никогда серьезно не использовавший
офисных пакетов. Я, например, раньше тоже так думал, потому что избегал
офисные приложения. А когда работа в Microsoft заставила таки открыть
ненависный word и powerpoint, то я понял, что всякие опен офисы это как
виндовый блокнот против emacs. Разные весовые категории.

> зрячими документы с расширением odt воспринимают лучше, чем doc. (сам
> проверял! :))
> В том же опен и либре офисах есть calc. Это что-то вроде exel. Для
> работы с таблицами.
> А куча свободных интерпритаторов, компиляторов позволяет для
> математических рассчетов написать что-то самому, так, как нужно, без
> лишнего гламура и пользоваться.

Заметьте, свободные интерпретаторы и компиляторы присутствуют и на
windows и на OS X, а вот доступный Microsoft Excel на linux нет.

> А множество видео и аудио проигрывателей, а тот же emacs! Ну, где еще
> можно накапливатьтекст в буфере обмена, а потом поочередно вставлять?
> В том же "ворде", или "блокноте", если Вы что-то скопировали, а потом
> скопировали что-то еще, то новое просто заменяет предыдущее. В этом
> плане емакс просто незаменим.

Для windows есть утилиты, которые реализовывают функционал истории
буфера обмена на общесистемном уровне (а не только на уровне отдельно
взятого редактора).

Lex