[Homeros] Теперь уже о Windows

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Ноя 10 00:09:13 MSK 2014

Никита, по правде сказать, Вы меня немножечко удивили. У меня всегда
веб больше тормозил именно под виндоузом. На некоторых сайтах маздай
вообще беспардонно вис.
Тот же firefox под linux работает раза в три быстрее, как минимум.
Для работы с офисными документами есть openoffise, или libreoffice. А
зрячими документы с расширением odt воспринимают лучше, чем doc. (сам
проверял! :))
В том же опен и либре офисах есть calc. Это что-то вроде exel. Для
работы с таблицами.
А куча свободных интерпритаторов, компиляторов позволяет для
математических рассчетов написать что-то самому, так, как нужно, без
лишнего гламура и пользоваться.
А множество видео и аудио проигрывателей, а тот же emacs! Ну, где еще
можно накапливатьтекст в буфере обмена, а потом поочередно вставлять?
В том же "ворде", или "блокноте", если Вы что-то скопировали, а потом
скопировали что-то еще, то новое просто заменяет предыдущее. В этом
плане емакс просто незаменим.

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.