[Homeros] Комбинации для копирования-вставки

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Вс Ноя 9 17:09:36 MSK 2014

а как планируется осуществлять работу luwrain через скринридер или
непосретственно через speech API? мне кажется, что через скринридер было
бы меньше сложностей, но я только так пологаю и ещё сам скринридер
потребуется и пример использующего это приложения тоже может стать нужным.
а через speech API могут быть другие сложности.
а вот в одном скринридере есть синтезатор входящий в комплект. я не знаю
можно ли и у вас так: я не знаю особенностей java.