[Homeros] Q: Терминал в MacOS

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Ноя 6 19:04:49 MSK 2014

> понадобится пересматривать модель команд из-за специфики клавиатур
> Apple.

Так, коли уж пошли разговоры про MacOS. Просветите меня, пожалуйста,
какую роль играет терминал и командная строка в жизни пользователей
MacOS? Для Linux-версии это как депозит, потому что система, где нельзя
вызвать ping, - лично для меня мрачная система. Пользуются ли этим в
MacOS? Наличие sh уже неплохо. В понимании многих командная строка -
суровый инструмент, но с формальной стороны это подход, один из самых доступных
для людей с нарушениями зрения.