[Homeros] I: luwrain.iso

Karasisi-Fo karasisi-fo на yandex.ru
Вс Мар 2 12:25:09 MSK 2014

можно с помощью UltraISO.
запускаем прогу. открываем в ней исо образ. идем в меню пункт
самозагрузка и там жмакаем на пункте записать образ жесткого диска. в
появившемся окне снова жмем записать. вылазит предупреждение что все
данные с флешки будут удалены а она будет отформатирована. жмем ок и
ждем когда запишет. все. загрузочная флешка готова.
ЗЫ.  флешка должна быть вставлена до запуска программы ультраисо.