[Homeros] I: luwrain.iso

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 2 10:03:13 MSK 2014

Beqa Gozalishvili writes:

> думаю былбы смысл сделать выбор синтезатором опциональным, я впервую
> очередь и думаю не только я выбралбы espeak вкачестве основного

Сделаем. Выбор синтезатора должен быть само собой. Вопрос разве только в
том, откуда они должны браться, как устанавливаться, и какие должны быть
в стандартной поставке. Заливать из репозиториев, с одной стороны, можно
всегда, но с другой это может потянуть зависимости, которые в отлаженной
системе нежелательны.

Вообще до текущего момента думал, что RHVoice приходится подавляющему
большинству аудитории по вкусу. С ним только есть задержка на нетбуках,
но нетбуки пропадают из продажи, поэтому шансов у незрячего пользователя оказаться
на Intel Atom всё меньше и меньше.