[Homeros] I: luwrain.iso

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 1 14:11:24 MSK 2014

Beqa Gozalishvili writes:

> кроме rhvoice есть ли там другой речевой движок?
>
> меня в первую очередь интересует espeak, так как по скорости отклика и

espeak есть в образе и даже потенциально ничего не мешало бы его
запустить, но для этого пока нет ручек в окружении. Помимо этого, как и
в Homeros, мы можем использовать разные синтезаторы для разных
языков. espeak используется по умолчанию в английской версии для x86_64,
для i586 там mbrola. Эти версии можно найти в том же каталоге на ftp. У
них интерфейс уже полностью английский.