[Homeros] I: luwrain.iso

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Фев 28 17:19:55 MSK 2014

О! Не знаю, как кто, но я лично рад, что оно у кого-то грузится, и
кто-то смог там что-то поделать. Андрей, ну естесна не всё сразу. Это не
более, чем демонстрационный прототип. Важно, что ядро живёт, в нём есть
приложения, они переключаются, т.е. их можно писать.

Командная строка никуда не денется, но ни для одной из перечисленных
Вами задач она не должна требоваться. По части других подобных вопросов
мой ответ всегда прежний - эврибоди велком.

И ещё важное замечание: для меня Luwrain - это прежде всего платформа,
на которой можно развивать сложные приложения без существенных
ограничений масштабируемости и при этом невизуально доступных
для пользователя любого уровня подготовки. Я потратил много времени,
ломая голову, каким должно быть ядро такой системы. Бить меня не надо, но каких-либо
существующих платформ, отвечающих этим требованиям, я не знаю.