[Homeros] I: luwrain.iso

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 28 17:05:27 MSK 2014

Так что, тут ни командной строки нет, ничего?
И мне ничего не оставалось для выхода, кроме нажатия reset,
ибо в меню "завершить работу", на мой ответ yes, он просто затих и,
как оказалось, по-прежнему остался работать. Нажимаю Super - то же
главное меню.
Думаю, командную строку надо таки оставить :)
Чтоб и громкость менять, если нужно (у меня оно орало), и монтировать,
и все, все, все.